Категории продуктов
15 лет фокусируются на высококачественных пользовательских наружных продуктах. Мы поддерживаем принцип добросовестного управления, качество во-первых, ориентацию на клиента, взаимную выгоду и выигрышную победу.
  • Гамак
    Фейстель гамак сверхлегкий вес, высокий вес груза, легкая упаковка и подвеска, стоит того.
    Показать еще
  • Пляжное одеяло
    Легкий и легкий в сжатии, вы можете взять его в любом месте. От пляжа, до парка или где-нибудь еще вам может понадобиться небольшое покрытие. <br /> <br /> <br />
    Показать еще
  • Спящая подушка
    Feistel Self Inflating Sleeping Pad, Кемпинг-матрас в сумке для переноски - Компактный легкий коврик для кемпинга, Надувная рулонная кровать для спальной кровати в качестве палаточных колодок, Коврики для гамака для путешествий, На открытом воздухе, Пешие прогулки, сна
    Показать еще
  • Спальный мешок
    Прежде чем вы отправитесь на большой зимний отдых, возьмите с собой спальный мешок, который сделает ваше приключение отличным.
    Показать еще
  • Полотенце из микрофибры
    Наши микроволоконные полотенца для кемпинга - это Super Thin, Ultra Absorbant, Легкий вес и упаковка.
    Показать еще
  • Водонепроницаемый сумочка
    Наш водонепроницаемый сухой мешок легкий и компактный. Он может использоваться для рыбалки, альпинизма, плавания и пеших прогулок и т. Д.
    Показать еще
Смотреть все категории
насчет нас
Кто такой FEISTEL? Аньхой FEISTEL открытый продукт co., Ltd является одним из ведущих производителей и экспортеров гамак , ремни гамака , пляжное одеяло , брезент гамака , спальный коврик , спальный мешок и другие открытый Продукты в Китае. Мы все еще продолжаем продвигать производство, маркетинг и развитие. FEISTEL фокусируется на поиске поставщиков, контроле качества, организации поставок и постоянном отслеживании заказов клиентов. GOODWIN полностью осознает, что качество & amp; Кредит может включать в себя бренды навсегда, и в нем работают более 5 сотрудников КК с более чем 10-летним опытом контроля качества в своей области. Почему FEISTEL делит 90% повторных заказов? Подходящее качество, разумная цена и значительный сервис позволяют нам делиться повторными заказами более чем 90% старых клиентов. Goodwin будет для вас самым подходящим партнером в Китае, и каждая монета, которую вы нам заплатите, будет выгодна в ближайшем будущем.
Показать еще
2009
поскольку
1000
Глобальный дистрибьютор
150
Национальный заказчик
666
Товары
Горячие продукты
Наш новый продукт в основном включает гамак, ремни для гамака, кемпинг-карабин, пляжное одеяло, спальник, спальный мешок, полотенце из микрофибры, водонепроницаемый сумовый мешок и другие наружные изделия.
Посмотреть все товары
кто мы
anhui feistel outdoor product co., ltd, является одним из ведущих производителей и экспортеров гамака, ремней для гамака, пляжного одеяла, брезент гамака, спального мешка, спального мешка и других продуктов для отдыха в Китае.

цех для резки листом

цех для резки листом

гаймонок для испытания

гаймонок для испытания

производственный цех

производственный цех

команда продаж feistel

команда продаж feistel

команда продаж feistel

команда продаж feistel

команда продаж feistel

команда продаж feistel

команда продаж feistel

команда продаж feistel

Последние новости
нескользящее абсорбирующее полотенце из йоги из микрофибры горячее для коврика для йоги 24x72 дюйма

2019-03-18

нескользящее абсорбирующее полотенце из йоги из микрофибры горячее для коврика для йоги 24x72 дюйма
Супер мягкий, ультра-абсорбент полотенца для йоги из микрофибры идеально подходит для поддержания вас в позе и сухости во время практики йоги! Это 72 "х 26" горячее полотенце для йоги это идеальный размер для любого коврика для йоги. Это также отличный спутник йоги во время вашего отсутствия. Больше не нужно использовать верхушку старых ковриков для спортзалов отеля. Просто бросьте это в ручную кладь и наслаждайтесь тренировками в гостиничном номере.
Показать еще
Полотенце из микрофибры 800 гсм

2019-03-11

Полотенце из микрофибры 800 гсм
По сравнению с другими чистка полотенец наш Микроволокно Автомобильные полотенца сделаны из стандартной ткани, смешанной микрофибры для прикосновения и протирки автомобилей, потому что она очень мягкая, супер впитывающая. Не поцарапает краску при правильном использовании. Вес нашего продукта составляет 800 г / м2, который чувствует себя лучше и впитывает больше воды. Ультрамягкие неабразивные ткани из микрофибры с ворсом из плюшевой ленты не будут царапать краски, покрытия или другие поверхности, могут использоваться для хрусталя, зеркал, плитки, окон, автомобилей, рук, посуды и т. Д. это Полотенце из микрофибры 800 г / м 2 идеально подходит для чистки полотенец. Мы рекомендуем вам сначала вымыть полотенце в воде, прежде чем использовать его в первый раз, чтобы удалить пух или ворсинки с поверхности полотенца.
Показать еще
 новый дизайн фламинго толстое круглое пляжное полотенце с кисточками

2019-03-08

 новый дизайн фламинго толстое круглое пляжное полотенце с кисточками
Недавно наша компания запустила новый продукт Толстое круглое одеяло для пляжного полотенца с кисточками Вес около 500 г, что немного толще, чем у среднего хлопкового пляжного полотенца. 62 дюйма в диаметре включают в себя кисточки, которые удобно подойдут для двух человек. Это идеальное место, чтобы поделиться с любимым человеком, ребенком, домашним животным и так далее. Это многофункционально. Круглое пляжное полотенце, круглое пляжное одеяло, круглое пляжное полотенце, круглое пляжное полотенце, круглый пляжный гобелен, круглое полотенце для йоги, круглое пляжное одеяло для пикника, круглое пляжное платье, круглый коврик для йоги, круглое коврик для пикника, круглое одеяло для пикника, покрывало Гобелен, Скатерть, Медитация, Отдых у бассейна или Настенный ковер.
Показать еще
круглое пляжное полотенце из микрофибры вы хотите здесь

2019-03-04

круглое пляжное полотенце из микрофибры вы хотите здесь
Круглый пляж изготовлен из микрофибры махровой Толстый, мягкий, удобный, устойчивый к морщинам и прочный. имеет модную кисточку с ручной работой. Пожалуйста, проверьте нашу картину, качество является долговечным мягкое махровое полотенце, 100% микрофибра. Вес около 550-580 г, что немного толще обычного полотенца. Очень быстро сохнет, просто повесь снаружи на несколько минут, и вы можете быстро использовать его снова! Не просто великолепное пляжное полотенце или пляж одеяло, вы также можете использовать его в качестве парка пикников, йоги, медитации и бассейна lounging.It также может быть использован в качестве настенного покрытия украшения пляжа, путешествия одеяло, кемпинговое покрытие, пляжное укрытие, постельное бельё, столик, пикник коврик, солнцезащитный крем, и т. д.
Показать еще
супер впитывающая замша нескользящая микрофибра для спорта, спортзала и полотенца

2019-02-20

супер впитывающая замша нескользящая микрофибра для спорта, спортзала и полотенца
Красивые и многофункциональные, наши замшевые спортивные полотенца из микрофибры - идеальное дополнение для занятий йогой, тренировок, занятий спортом и даже прогулок на свежем воздухе. Замшевые спортивные полотенца бывают разных размеров, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для ваших повседневных нужд и занятий. Наши полотенца очень универсальны и могут применяться вне спорта. Поскольку они ультратонкие и компактные, они идеально подходят для упаковки в качестве дорожного полотенца. Или возьмите его с собой, когда вы отправляетесь в поход, в поход, плавание или любые другие мероприятия на свежем воздухе. Разработанный для функциональности и супер впитывающей способности и точно сотканный для мягкого и роскошного ощущения, вы обнаружите, что вы заменяете свои обычные полотенца на наши спортивные замшевые полотенца.
Показать еще
сверхлегкий легкий спальный коврик с подушкой

2019-02-15

сверхлегкий легкий спальный коврик с подушкой
Многие туристы не могут хорошо выспаться в пустыне, даже когда их тела полностью истощены. Тот » одна из причин, почему владение первоклассным матрас необходимо. Спальные прокладки обеспечивают комфорт, необходимый вашему телу для хорошего ночного отдыха. Сверхлегкий легкий спальный коврик Мы учитываем удобство занятий спортом на открытом воздухе. Вес всего 1,29 фунта. Его можно положить в рюкзак, сумочку или в другое место. Независимо от того, где он находится, вы не будете чувствовать себя слишком уставшим, чтобы носить его. .Это может защитить ваш позвоночник и предотвратить жесткую шею. Вы можете отрегулировать высоту подушки в соответствии с количеством заполняемого воздуха. И для похода нет необходимости носить отдельную подушку. Ламинированный 20D Ripstop Нейлоновая площадка для кемпинга и слой TPU являются водонепроницаемыми, устойчивыми и обеспечивают хороший баланс между меньшим весом и долговечностью. Подушка также имеет нелепое соотношение тепла и веса и более прочный нижний слой ткани, что делает ее одной из лучших на рынке. больше информации, пожалуйста, крепостной:www.feisteloutdoor.com
Показать еще
Новостная рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости, обновления и специальные предложения по электронной почте.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ :

f g in t y b
добро пожаловать в Фейстел
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Главная

Товары

около

контакт

Products categories
15 years focus on high-end custom outdoor products. We uphold the principle of good faith management,quality first,customer orientation,mutual benefit and Win-win.
  • Hammock
    Feistel hammock ultra-light weight,high loading weight,easy packaging and hanging,your worth it.
    View more
  • Beach Blanket
    Light and easy to compress, you can take it anywhere. From the beach, to the park or anywhere else you might need a little ground cover.
    View more
  • Sleeping Pad
    Feistel Self Inflating Sleeping Pad, Camping Mattress in Carry Bag - Compact Lightweight Camp Mat, Inflatable Roll Up Sleeping Pad Bed as Tent Pads, Hammock Mats for Travel, Outdoor, Hiking, Sleep Gear
    View more
  • Trekking poles
    Our trekking poles provide a perfect fit with expandable pole design and easy to use friction locks for a secure hold at your desired height.
    View more
  • Microfiber Towel
    Our Microfiber Camping Towels are Super Thin, Ultra Absorbant, Light Weight, and Pack Small.
    View more
  • Waterproof dry bag
    Our waterproof dry bag is lightweight compact and durable. It can be used for fishing , backpacking, swimming and hiking etc.
    View more
View all categories
About Us
Who's FEISTEL? Anhui FEISTEL outdoor product co.,ltd, is one of the leading manufacturers and exporters of hammock,hammock straps,beach blanket,hammock tarp,sleeping pad,sleeping bag and other outdoor Products in China. We still keeping progress on production, marketing and development. FEISTEL focuses on sourcing, quality control, arranging shipment and tracking customers' orders continuously. GOODWIN is fully aware that Quality & Credit can comprise Brands forever and employs more than 5 QC staff members with over 10 years of experience of control quality in its field. Why does FEISTEL share 90% repeat orders? Suitable Quality, Reasonable Price and Considerable Service enable us to share the repeat orders from over 90% old customers. Goodwin will be your most suitable partner in China and each coin you pay us will worth its best in near future cooperation.
View more
2009
Since
1000
Global Distributor
150
National Customer
666
Products
Hot Products
Our new product mainly include hammock,hammock tree straps,Camping Carabiner,beach blanket,sleeping pad,sleeping bag,microfiber towel,waterproof dry bag and other outdoor products.
View all Products
Who we are
Anhui FEISTEL outdoor product co.,ltd, is one of the leading manufacturers and exporters of hammock,hammock straps,beach blanket,hammock tarp,sleeping pad,sleeping bag and other outdoor Products in China. 

Feistel Cuting Workshop

Feistel Cuting Workshop

Feistel Testing Hammock

Feistel Testing Hammock

Production Workshop

Production Workshop

Feistel Sales Team

Feistel Sales Team

Feistel Sales Team

Feistel Sales Team

Feistel Sales Team

Feistel Sales Team

Feistel Sales Team

Feistel Sales Team

Latest News
Non Slip Absorbent Microfiber Hot Yoga Towel for Yoga Mat 24x72 inch

2019-03-18

Non Slip Absorbent Microfiber Hot Yoga Towel for Yoga Mat 24x72 inch
Super soft, ultra-absorbent microfiber yoga towels perfect for keeping you in pose and dry during your yoga practice! This 72" x 26" hot yoga towel is the perfect size for any yoga mat. It’s also a great travel yoga companion when you’re away. No more using the tops of old hotel gym mats. Just toss this in your carry-on and enjoy practicing in your hotel room.
View more
800 gsm Microfiber Towel Car Multipurpose Car Cleaning Towel

2019-03-11

800 gsm Microfiber Towel Car Multipurpose Car Cleaning Towel
Compared with other car cleaning towels our Microfiber Car Towels are made of industry-standard cloth, a mix selection of microfiber for touching and wiping cars because it is super-soft, super-absorbent. Will not scratch paint when used properly. The weight of our product is 800GSM, which feels better and absorbs more water. Ultra Soft, Plush-Long Pile Non-Abrasive Microfiber Cloths will not scratch paints, coats or other surfaces, can be used for crystal, mirrors, tiles, windows, cars, hands, dishes etc. This 800 gsm Microfiber Car Towel is perfect for cleaning towels.We recommend you to wash the towel in water first before using it for the first time to remove any fluff or loose fibers from the surface of the towel.
View more
 New Design Flamingo Thick Round Beach Towel Blanket with Tassels

2019-03-08

New Design Flamingo Thick Round Beach Towel Blanket with Tassels
Recently, our company launch new product Thick Round Beach Towel Blanket with Tassels The weight is about 500g, which is slightly thicker than an average cotton beach towel. 62 inches in diameter include tassels which fits up for two persons comfortably, the perfect amount of space to share with your lover, child, pet and so on. It is multifunctional. Round Beach Towel, Round Beach Blanket, Round Beach Mat, Round Beach Towel Roundie, Round Beach Tapestry, Round Yoga Towel Mat, Round Beach Picnic Blanket, Round Beach Throw, Round Yoga Carpet, Round Picnic Mat , Round Picnic Blanket, Bed Cover, Tapestry, Table Cloth, Meditation, Poolside Lounging or Wall Hanging.
View more
The microfiber round beach towel you want is here

2019-03-04

The microfiber round beach towel you want is here
The round beach is make of microfiber terry, it is thick, soft, comfortable, wrinkle resistance and durable.The Towel Blanket has fashion tassel with handmade. Please check our picture, the quality is durable soft terry towel, 100% microfiber. The weight is about 550-580 g, which is slightly thicker than an average towel. It dries off very fast, Just hang it outside for a few minutes and you can quickly use it again! Not just a gorgeous beach towel or beach blanket,you also can use it as park picnics,yoga,meditation & poolside lounging.It can also be used as wall handing decoration beach cover,travel blanket,camping cover,beach wrap-around,bed throw,table throw,picnic mat, sunscreen tippet, etc
View more
Super Absorbent Suede Non Slip Microfiber Sports, Gym & Outdoor Towels

2019-02-20

Super Absorbent Suede Non Slip Microfiber Sports, Gym & Outdoor Towels
Beautifully bright and multifunctional, our microfiber suede sports towels are the perfect companion for your yoga routine, workout, sports practices and even your outdoor excursions.   Suede Sports Towels come in different sizes, so you can choose what is best suited for your daily needs and activities. Our towels are highly versatile and have applications outside of sports. Because they are ultra-thin and compact, they are perfect to pack as your travel towel. Or, take it when you go hiking, camping, swimming, or any outdoors activities. Engineered for functionality and super absorbency, and finely woven for a soft and luxurious feel, you'll find yourself swapping out your regular towels for our Suede Sports Towels.
View more
Ultralight Lightweight Sleeping Pad with Pillow

2019-02-15

Ultralight Lightweight Sleeping Pad with Pillow
Many hikers struggle with getting good sleep in the wilderness, even when their bodies are completely exhausted. That’s one of the reasons why owning a top-notch sleeping mat is essential. Sleeping pads provide the comfort your body needs for getting a good night's rest. Ultralight Lightweight Sleeping Pad, We put the convenience of outdoor sports into consideration.The weight is only 1.29 lb. It can be placed in a backpack, in a handbag or other places.No matter where it is placed, you won't feel too tired to carry it.It can protect your spine and prevent stiff neck.You can adjust the height of the pillow according to filling the amount of air.And there is no need to carry a separate one for camping. The laminated 20D Ripstop Nylon Camping Pad and the TPU Layer are waterproof, resistant and they provide a good balance between a lighter weight and durability. The pad also has a preposterous warmth to weight ratio and a more durable bottom layer of fabric, making it clearly one of the best pads on the market. more information,please serf:www.feisteloutdoor.com
View more
Newsletter
Subscribe to our newsletter to receive news, updates, and special offers by email.

LET’S STAY CONNECTED :

f g in t y b
welcome to Feistel
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Home

Products

about

contact